Услуги компании

  • 01 Выездные мероприятия
  • 02 Доставка готовых блюд
  • 03 Событийное пространство
  • 04 Аренда оборудования

Контактные данные

03187, пр. Академика Глушкова,11

(ресторан Mill Hub)

+38-(044)-221-42-41

info@vipcatering.com.ua

полезные статьи
Каким должен быть официант?

Каким должен быть официант?

Vipcatering 02 марта 2017, 16:39

Кейтеринг, безусловно,  имеет множество отличий от сферы ресторанного обслуживания. Но в то же время есть много общего. Например, влияние уровня обслуживающего персонала. Его профессионализм и навыки могут сильно повлиять на общее впечатление заказчика о работе компании. Плохое обслуживание может перечеркнуть всю работу, которую провел менеджер до проведения мероприятия, или же наоборот подкрепить и усилить мнение клиента об уровне и профессионализме всей команды.

Время, когда профессия официантов была несколько недооценена, когда к ней относились предвзято, сугубо как к дополнительному заработку для студентов, а в ином случае даже унизительной, безвозвратно уходит. В наши дни, попадая в рестораны или на мероприятия, мы хотим и ждем увидеть безукоризненный сервис. Многочисленные социальные исследования не раз показывали, что уровень обслуживания, например, в ресторанах влияет на лояльность клиентов в разы больше чем даже кухня!

Хороший официант или бармен очень востребован на рынке труда, ведь его работа оказывает очень высокое  влияние на мнение ваших клиентов, он и только он воспринимается гостями как лицо заведения, а в нашем случае компании. Именно поэтому наша компания очень внимательно относится к подбору  обслуживающего персонала, в частности официантов. Сегодня мы хотели бы поговорить о том, какими качествами и навыками должен обладать официант по нашему мнению. Итак, официант VIP Catering это:

  1. Человек, который любит людей и общение. Он получает удовольствие от новых знакомств, от умения предугадывать желания людей, превышать их ожидания.
  2. Человек, который любит и уважает свою профессию, работает не потому что так сложилось и других предложений нет, а потому что по-настоящему влюблен в сферу обслуживания.
  3. Он постоянно растет и развивается, как профессионально, так и личностно. Привлекателен, приятен в общении и порядочен.
  4. Человек, который любит и уважает себя. Он работает с достоинством и с любовью и точно знает, что хороший сервис это искренность, но не лебезящее обслуживание.
  5. Он выбирает лучшие компании, в которых можно работать с гордостью и уверенностью, что ты продаешь и представляешь качество во всем.
  6. Он не боится конфликтных ситуаций, понимает, что таковых не избежать полностью.  Умеет выходить из них достойно, не превышая свои полномочия и точно зная, когда нужно подключить менеджера.

 Конечно, это описание с одной стороны идеальной картины, с другой - ее можно дополнять бесконечно. Но мы в своей работе стремимся к этому идеалу, что бы гости, которые попадают к нам на мероприятия, чувствовали себя комфортно, а  уровень сервиса не уступал самым лучшим ресторанам. Мы предъявляем очень высокие требования к своим работникам, в тоже время, всегда выполняем обязательства перед ними и обеспечиваем всем необходимым для комфортной и профессиональной работы. 

Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    Контакты компании

    Контактные данные

    03187, пр. Академика Глушкова,11 (ресторан Mill Hub)

    +38-(044)-221-42-41

    info@vipcatering.com.ua

    Социальные сети

    Данные компании

    ТОВ «ВІП КЕЙТЕРІНГ»

    Р/Р 26001000047445

    ПАТ «УКРСОЦБАНК» МФО 300023

    КОД ЄДРПОУ 36939662

    ІПН 369396626586

    СВІДОЦТВО ПЛАТНИКА

    ПДВ 200004026

    Оставьте заявку

    Карта проезда

    Закажите обратный звонок сейчас

    Оставьте ваши данные
    и мы свяжемся с Вами в ближайшее время