RU UK
RU UK
Онлайн заявка

Работа с персоналом-фрилансерами в кейтеринге

VIP Catering / Блог / Новости / Работа с персоналом-фрилансерами в кейтеринге
Работа с персоналом-фрилансерами в кейтеринге

Сегодня мы расскажем о роли персонала в кейтеринге, особенностях найма и работы. Ведь если с ресторанами все просто – официанты, бармены, повара – все это постоянные сотрудники, проверенные стажировками, временем и еще многими факторами. То основная масса обслуживающего персонала выезжающего на мероприятие – это фрилансеры,  что влечет за собой определенные риски и сложности для организаторов. Ведь в отличие от штатных сотрудников,  фрилансеры  могут быть не обременены преданностью компании, и всегда есть риск невыхода сотрудника или какой-то внештатной ситуации.

Но все далеко не так страшно, как может показаться на первый взгляд. На примере нашей компании сегодня мы расскажем правила работы с нашей базой работников-фрилансеров. Мы никогда не прекращаем работу с нашей базой работников, постоянно обновляя ее, набирая новых сотрудников, обязательно проходящих тренинги и предварительный инструктаж. Ведем оперативную оценку работы и реагируем на нее либо повышая категорию сотрудника, либо исключая его из списков без права работы на наших мероприятиях. Мы всегда соблюдаем договоренности с персоналом, имеем хорошую репутацию работодателя. С нами стремятся работать и дорожат постоянным сотрудничеством.  А это один из главных залогов успеха работы с персоналом. Подкрепляется это профессиональной организацией мероприятия, планированием и распределением ролей, когда каждый сотрудник проходит четкий инструктаж, знает свою роль на мероприятии и свою зону ответственности.  Предварительные брифы, обеспечение персонала всем необходимым инвентарем, формой и предоставление необходимых условий для работы  – все это влияет на успешное завершение мероприятия и работу с персоналом в целом.

Работая с профессиональной кейтеринговой компанией, такой как Vip Catering, Вы можете быть уверенны в успешности Вашего мероприятия и высоком уровне обслуживания!