RU UK
RU UK
Онлайн заявка

Каким должен быть официант?

VIP Catering / Блог / Новости / Каким должен быть официант?
Каким должен быть официант?

Кейтеринг, безусловно,  имеет множество отличий от сферы ресторанного обслуживания. Но в то же время есть много общего. Например, влияние уровня обслуживающего персонала. Его профессионализм и навыки могут сильно повлиять на общее впечатление заказчика о работе компании. Плохое обслуживание может перечеркнуть всю работу, которую провел менеджер до проведения мероприятия, или же наоборот подкрепить и усилить мнение клиента об уровне и профессионализме всей команды.

Время, когда профессия официантов была несколько недооценена, когда к ней относились предвзято, сугубо как к дополнительному заработку для студентов, а в ином случае даже унизительной, безвозвратно уходит. В наши дни, попадая в рестораны или на мероприятия, мы хотим и ждем увидеть безукоризненный сервис. Многочисленные социальные исследования не раз показывали, что уровень обслуживания, например, в ресторанах влияет на лояльность клиентов в разы больше чем даже кухня!

Хороший официант или бармен очень востребован на рынке труда, ведь его работа оказывает очень высокое  влияние на мнение ваших клиентов, он и только он воспринимается гостями как лицо заведения, а в нашем случае компании. Именно поэтому наша компания очень внимательно относится к подбору  обслуживающего персонала, в частности официантов. Сегодня мы хотели бы поговорить о том, какими качествами и навыками должен обладать официант по нашему мнению. Итак, официант VIP Catering это:

  1. Человек, который любит людей и общение. Он получает удовольствие от новых знакомств, от умения предугадывать желания людей, превышать их ожидания.
  2. Человек, который любит и уважает свою профессию, работает не потому что так сложилось и других предложений нет, а потому что по-настоящему влюблен в сферу обслуживания.
  3. Он постоянно растет и развивается, как профессионально, так и личностно. Привлекателен, приятен в общении и порядочен.
  4. Человек, который любит и уважает себя. Он работает с достоинством и с любовью и точно знает, что хороший сервис это искренность, но не лебезящее обслуживание.
  5. Он выбирает лучшие компании, в которых можно работать с гордостью и уверенностью, что ты продаешь и представляешь качество во всем.
  6. Он не боится конфликтных ситуаций, понимает, что таковых не избежать полностью.  Умеет выходить из них достойно, не превышая свои полномочия и точно зная, когда нужно подключить менеджера.

Конечно, это описание с одной стороны идеальной картины, с другой – ее можно дополнять бесконечно. Но мы в своей работе стремимся к этому идеалу, что бы гости, которые попадают к нам на мероприятия, чувствовали себя комфортно, а  уровень сервиса не уступал самым лучшим ресторанам. Мы предъявляем очень высокие требования к своим работникам, в тоже время, всегда выполняем обязательства перед ними и обеспечиваем всем необходимым для комфортной и профессиональной работы.